Ing-portal
Интересные статьи

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

В какую страну Вы хотели бы поехать отдыхать?
Всего ответов: 42
Главная » Статьи » Компьютеры

Обслуживание компьютерной техники, а также продажа офисных АТС
В настоящее время любая компания имеет в своем распоряжении персональные компьютеры и разнообразную оргтехнику. Представить без нее нынешний офис невозможно. Тем не менее, в компьютерах зачастую имеется информация, доступ к которой необходим нескольким сотрудникам. Обычно такая информация постоянно модифициуется, и такие изменения, для обеспечения должной эффективности производственного процесса, должны оперативно доходить до того, кому данная информация необходима. Такую возможность дают локальные сети, которые объединяют офисные компьютеры в единую компьютерную систему.
Именно здесь возникает один существенный момент. Если в пользовании обычным персональным компьютером у большинства уже не возникает особых проблем, то монтаж сети, ее настройка и защита обычно ставит перед пользователями неразрешимую проблему. Наиболее распространенный способ решения такой проблемы – найм на работу системного администратора. Но для качественного исполнения своих прямых обязанностей администратор локальной сети должен обладать огромным запасом знаний и навыков, что, вполне закономерно,требует должной оплаты.
Меджу тем в настоящее время есть и другой путь, куда более оптимальный, как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения обеспечения качества получаемых услуг - услуги аутсорсинга или, иначе говоря, абонентское обслуживание компьютеров в специализированных аутсорсинговых компаниях.
Преимущество абонентского обслуживания компьютерной техники (ит аутсорсинг, IT-аутсорсинг) заключается в том, что за компанией не только закрепляется индивидуальный системный администратор, но и все важные, критичные операции, связанные с обслуживанием компьютерной техники, выполняются в минимальные, сжатые сроки группой высококвалифицированных технических специалистов, в т.ч., что немаловажно, узкоспециализированных.
Приобретая услуги аутсорсинга, организация получает дополнительные ощутимые преимущества, некоторые, наиболее значимые, из которых рассмотрим ниже.
Первое, при абонентском обслуживании компьютеров, снижается себестоимость владения ресурсами. Компании не нужно платить налоги на заработную плату наемного технического специалиста. Разнообразные административные и социальные выплаты берет на себя компания-поставщик услуги аутсорсинга. С предприятия снимаются все заботы об организации рабочего места, а так же, что немаловажно, о поддержании высокого профессионального уровня собственного сотрудника, связанные с его обучением, сертификацией, повышением его квалификации. В случае небольшого размера компании или планируемого объема сервисных работ, значительная экономия достигается так же и за счет частичной занятости сервис-инженера.
Второе, абонентское обслуживание компьютеров допускает изменение объема покупаемой услуги аутсорсинга - масштабируемость «точки присутствия». Вероятно, что изменение задач предприятия потребует привлечения дополнительных специалистов. В случае с собственными сотрудниками фирме потребовалось бы пройти весь путь от поиска резюме, собеседования с кандидатом и до окончания его испытательного срока. Что, несомненно, потребовало бы значительных финансовых, и не только, затрат. Приобретая услуги аутсорсинга, организация сразу получает готовое решение – подготовленного, высококвалифицированного и грамотного технического специалиста.
Третье, абонентское обслуживание компьютеров обладает свойством - отказоустойчивостью. Предприятие избавляется от последствий форс-мажорных ситуаций, связанных с болезнью или отпуском собственного сотрудника. А так же от возможной неадекватной реакции наемного специалиста на отказ в повышении заработной платы или увольнение, таким образом минимизируется влияние человеческого фактора на компьютерную информационную систему организации.
В-четвертых, при возникновении различных внештатных ситуаций и аварий сотрудники фирмы-поставщика услуги аутсорсинга в наикратчайшее время (обычно 1-2 ч.) осуществляют выезд и приступают к устранению данных проблем, что позволяет оградить компанию от ощутимых моральных и финансовых потерь.
Категория: Компьютеры | Добавил: Flash777 (28.08.2008)
Просмотров: 464 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Приветствую Вас Прохожий!

Поиск

Друзья сайта