Ing-portal
Интересные статьи

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос

В какую страну Вы хотели бы поехать отдыхать?
Всего ответов: 42
Главная » Статьи » Автомобили и мотоциклы

Колёса

Колёса

1. Колеса со спицами. Первые автомобили унаследовали этот тип калес от конных экипажей. Вначале они были деревянными, но рост скорости и нагрузки на колеса быстро привёл к необходимости заменить дерево металлом, особенно в связи с массовым переходом на пневматические шины. Спицы изготавливались из штампованной стали и соединялись с ободом клёпкой, сваркой или болтами.

2. Колеса с проволочными спицами. Ступица колеса и обод соединены между собой спицами из проволоки, бодобно велосипедным или мотоциклетным. Спицы расположены в несколько рядов и пересекаются друг с другом для большей прочности. Колеса с внешне массивными металлическими ступицами имеют обычно колпаки. Положительные и отрицательные качества таких колёс:

+ небольшой вес

+ эластичность

+ хороший обдув тормозного барабана

- низкая теплопроводность

- затруднённая очистка

- большая стоимость

3. Колеса со стальными дисками. Колесо имеет двеосновные части, изготовленные методом штамповки или прокатки из стального листа — диск и обод. Колёсные диски штампуются из листовой стали либо сплавов. Затем диск и обод соединяются заклёпками либо свариваются. Благодаря специальной конструкции диски имеют необходимую жёсткость. Почти все серийные автомобили, выпускавшиеся начиная со времени после Второй Мировой войны, комплектуются колёсами с дисками из штампованой стали. Они прочные, и, что немаловажно, дёшевы в производстве. Положительные и отрицательные качества таких колёс:

+ достаточная устойчивость и небольшой вес

+ удовлетворительный контроль температурного режима

+ беспроблемная очистка

- большая неподрессоренная масса

- уязвимость по отношению к коррозии

4. Колеса из лёгких сплавов. Литые колеса, первоначально разработанные для гонок, получили распространение на обычных автомобилях. Они изготавливаются из лёгких сплавов (например, на основе алюминия) и их обода составляют одно целое с колесом либо изготовлены из нескольких частей и соединены с помощью болтов или заклёпок.

+ малая неподрессорная масса

+ удовлетворительный температурный режим

+ привлекательный дизайн

- высокая стоимость производства

Категория: Автомобили и мотоциклы | Добавил: Flash777 (30.12.2008)
Просмотров: 365 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Приветствую Вас Прохожий!

Поиск

Друзья сайта